система управления контентом сайта
 

 

WEB приложения, как следующий шаг развития программирования.

Все чаще мы слышим фразы "сделать это надо через сайт", "заполните форму на сайте" или "доступно на сайте". Во всех этих случаях люди подразумевают наличие сайта, который сможет не только рассказать информацию о Вашей компании окружающему миру, но и помочь в общении с клиентом.
2014-12-03 Новости

Советы для малого бизнеса, продвигающегося в Google

Недавние изменения поискового алгоритма Google ударили по малому бизнесу
В связи с недавними изменениями поискового алгоритма Google, многие компании малого и даже среднего бизнеса столкнулись с резким падением трафика с этой поисковой системы. Конечно же, можно приветствовать желание крупнейшего мирового поисковика исключить (или, как минимум, резко понизить их место) из поисковой выдачи сайты, подозреваемые в искусственной накрутке, но, как обычно, очень многие фирмы почувствовали серьезный удар по прибыли.
2012-05-17 Новости

Возвращение в "Мордор"

Коллективом студии «Лейар» принято решение о возрождении проекта "Центр ролевых игр "Мордор". Для не знающих и не любопытных сообщаем, что это – один из крупнейших украинских порталов, посвященных ролевым играм. В свое время, из-за загруженности различными проектами, сайт был пущен на самотек, теперь же пришло время к нему вернуться и вдохнуть в него новую жизнь.
2011-10-31 Новости

 

Советы для малого бизнеса, продвигающегося в Google

2012-05-17 09:15:16

Недавние изменения поискового алгоритма Google ударили по малому бизнесу

В связи с недавними изменениями поискового алгоритма Google, многие компании малого и даже среднего бизнеса столкнулись с резким падением трафика с этой поисковой системы. Конечно же, можно приветствовать желание крупнейшего мирового поисковика исключить (или, как минимум, резко понизить их место) из поисковой выдачи сайты, подозреваемые в искусственной накрутке, но, как обычно, очень многие фирмы почувствовали серьезный удар по прибыли.

В целом, Google делает около 500 обновлений поисковых алгоритмов ежегодно. Последнее нововведение называлось алгоритмом «Пингвин».

«Алгоритм «Пингвин» был создан для уменьшения количества сетевого спама, используемого для получения веб-сайтом более высокого места в поисковой выдаче, чем он заслуживает, за счет обмана или манипулирования поисковыми системами», - говорит Матт Каттс (Matt Currs), инженер Google. «Во многих случаях, пострадавшие сайты обманывали на протяжении долгого времени».

Среди методов раскрутки, которые очень не одобряет Google, «фаршировка ключевиками» (чрезмерное наполнение страниц сайта ключевыми словами) и покупка входящих ссылок как средство для искусственного повышения поискового ранжирования.

Издание Wall Street Journal составило список из шести беспроигрышных советов, которые должны помочь представителям малого и среднего бизнеса выживать в условиях постоянной оптимизации поисковых алгоритмов систем.

  1. Будьте проинформированными. Отслеживайте изменения в алгоритмах Google, постоянно читая Webmaster Central Blog.
  2. Контент – Король. Следите за тем, чтобы веб-сайт был наполнен оригинальным и соответствующим контентом. Google считает очень ценными те сайты, которые являются максимально полезными для пользователей (учитываются так называемые «поведенческие факторы» - желание пользователя остаться на сайте, прочитать другую информацию или сделать еще какие-либо действия).
  3. Постоянный контроль. Поисковые запросы, по которым пользователи приходят на веб-сайт, со временем меняются. Необходимо постоянно отслеживать трафик с Google при помощи бесплатных Инструментов для веб-мастеров и проводить усовершенствования.
  4. Обязательно – социальные медиа. Размещайте ссылки на контент с социальных сетей типа Twitter, Facebook, других социальных сетей, профильных ресурсов. Ваши клиенты и друзья должны передавать (repost) информацию.
  5. Объять большее. Не полагайтесь на один только Google. Ищите другие пути привлечения посетителей на Ваш сайт, например, проводя акции или покупая рекламные проявления.
  6. Ищите помощи. Если Ваш сайт постоянно понижается в поисковой выдаче, рассмотрите возможность привлечения специалиста по поисковому продвижению (SEO – search engine optimization) для проведения аудита Вашего ресурса.

Несмотря на кажущуюся простоту этих советов, они действенны, что показывает опыт огромного количества компаний.

 

Copyright © 1999-2009 Компания Лейяр. All rights reserved.
Powered by eLeyar CMS [a]